Media for equity

Media for Equity это альтернативная классической схема инвестирования, при которой венчурные структуры вместо взноса наличными получают долю в бизнесе компании за рекламу в СМИ и на интернет площадках. Эта модель уже хорошо зарекомендовала себя на международном рынке, так как позволяет существенно сократить время и расходы на продвижение бренда.

Сочетание двух форматов инвестиций — классического (денежного) и медийного дает возможность компаниям выбирать оптимальную для них модель инвестирования — исходя из своей специализации, этапа развития и целей.

Наши партнеры — это ведущие представители различных сегментов медиа-рынка (интернет, эфирное и кабельное телевидение), владельцы рекламного инвентаря, готовые подобрать для рекламодателя оптимальный вариант размещения, максимально точно «нацелив» кампанию на нужные аудитории.

Посмотреть инфографику

Целевые сегменты

Сonsumer
internet

Медийные инвестиции оптимальны на стадии активного роста, когда у компании есть четко сформировавшаяся потребностью в активном продвижении и повышении узнаваемости бренда (раунд А и выше). Обычно это бизнес в сфере «потребительского» интернета и электронной коммерции: онлайн-сервисы и интернет-магазины различной специализации:

  • товары для детей
  • товары для дома и отдыха
  • товары для автолюбителей
  • онлайн туризм и другие

Параметры типовой сделки

$1–$3 млн
объем инвестиций

Диапазон медийных инвестиций может составлять от $1 млн. до $3 млн. (эквивалент стоимости рекламного инвентаря). Это оптимальная цена эффективной рекламной кампании для еще не самого большого, но быстро развивающегося бизнеса.

Размер доли, получаемой фондом, может составить от 5% до 15%.